Виды современной рекламы
Фото © yandex.ru
С начала прошлого века пришло к нам изречение: «Реклама двигатель торговли». Тогда рекламировали товар, сейчас можно рекламировать практически все:
- товары;
- услуги;
- предприятия;
- банковские продукты;
- лекарства
И многое другое. Но реклама должна дойти до потенциального покупателя или клиента, поэтому форму рекламы нужно правильно выбрать, чтобы затраты на ее осуществление окупались увеличением валового дохода. Сейчас реклама подразделяется на:
- наружную;
- печатную;
- реклама в СМИ;
- реклама Вконтакте и других соцсетях;
- интернет-реклама.
Наружная реклама
Это наиболее распространенный вид рекламы. Наглядность обеспечивают большие форматы рекламных щитов, растяжек, размещенных вдоль дорого или на мостовых переходах. Это вид кратковременной рекламы, дающий информацию об акциях, скидках, сезонных товарах продаваемых на распродаже. Такая реклама считается наиболее действенной, так как большие размеры привлекают внимание. На подобных бигбордах размещение постоянной рекламы нерационально, так как новости о товарах и услугах устаревают достаточно быстро.
Печатная реклама
Реклама в СМИ или на рекламных листках не так популярна, но и она приносит свои плоды, если грамотно составлена и распространяется в нужных районах.
Телевизионная и радио реклама
Такой вид рекламы до недавнего времени считался самым эффективным. Телевизионная реклама является дорогим продуктом, так как большая часть средств идет на организацию съемочного процесса, оплату труда актеров и работников других специальностей, занятых на съемках. Но отдача от нее значительно перекрывает все затраты. Любой телевизионный ролик оказывает большое воздействие на зрителей всех категорий и возрастов. Но здесь есть подводный камень. Дело в том, что выполняя заказ, рекламное агентство требует полной оплаты при сдаче готовой продукции. А какой она даст эффект, мало кто знает. Радио реклама также дорогое удовольствие. Здесь, в первую очередь, требуется так подобрать тональность диктора, чтобы люди слушали и воспринимали материал программы. Такая реклама себя окупает, так как радио на FM станциях постоянно слушают тысячи людей практически в любом помещении, транспорте, дома.
Реклама в интернете
Реклама в сети набрала такой размах, что с ней крайне трудно сравняться по эффективности более старым методам. А так как интернет есть почти у каждого человека, то понятно, что охват потенциальных покупателей огромен. Нужно учесть, что через сеть работают интернет-магазины, производители, раскручивая собственные сайты. Реклама в сети не такая дорогая, но отдача от нее колоссальная.
Оставьте своё мнение о статье: