Как и зачем делается качественный обзор товара
Фото © yandex.ru
Как средство коммуникации видеоконтент превзошел все ожидания и занимает первое место в системе человеческих общений. Поэтому использование возможностей глобальной сети дает новые стимулы для отслеживания и тенденций продвижения товара, и его последующей рекламы в самых разных формах. Благодаря этому выигрывают практически все:
- интернет-магазины имеют рост узнаваемости, улучшение трафика и конверсии;
- покупатели лучше узнают все особенности заинтересовавшего их товара, оценивают и принимают окончательное решение.
Поэтому все ведущие производители и реализаторы продукции получили очень эффективный инструмент, позволяющий подчеркнуть всю выгодность конкретного товара, с одной стороны, а с другой – заставить клиента отбросить все сомнения и приобрести нужный ему товар. Поэтому появились специализированные фирмы, которым можно сделать заказ обзора по любому товару или услуге во всей обширной сети. Лучшим решением считается размещение обзора на популярных сайтах, таких как YouTube и площадках социальных сетей. Интересно то, что заказывая обзор конкретного продукта, клиент может выполнять функции как заказчика, так и исполнителя. Перед тем, как начать обработку заказа, конкретный исполнитель производит качественную проверку площадки, поэтому бывают случаи, когда конкретную площадку отклоняют, так как она не пользуется популярностью и дает контент низкого качества.
Фирма исполнитель старается как можно ненавязчиво продвигать заказ и использовать естественную рекламу.
Особенно выгодна такая форма сотрудничества интернет-магазинам, для которых разработанные видеообзоры приносят существенную пользу, такую как:
- увеличивается количество привлеченной аудитории;
- увеличивается трафик с YouTube;
- увеличение усредненного чека;
- улучшение показателя конверсии;
- продвижение конкретного видео товара в верхние строки поиска;
- увеличение лояльной клиентской базы.
Разрабатывая видеообзор исполнителю необходимо подчеркнуть не только преимущества конкретного товара, но и показать его негативные стороны, чтобы его не начали критиковать за размещение прямой рекламы. Проведенные исследования в этой области показали, что большая часть потенциальных покупателей смотрят обзоры перед принятием решения о покупке.
Некоторые выводы
Благодаря таким новациям появляется возможность быстрого и достаточно демократичного ознакомления потенциального покупателя с ценностью конкретного продукта. Кроме того, появляется возможность делиться ссылками и получать небольшой бонус, привлекая исполнителей и заказчиков. Как средство увеличения контента используется подача обзора под нужным углом зрения, да и площадки выбираются по интересам.
Оставьте своё мнение о статье: