Медийная реклама в КМС Google Adwords
Контекстно-медийная сеть Гугл– это сервис, позволяющий рекламодателю обратиться к потенциальным потребителям, через сайты-партнеры поисковой системы. В том числе это и поисковик Гугл, и YouTube хостинг, и почтовый сервис Gmail и многие другие.
О всех нюансах настройки КМС Google Ads Вы можете прочесть на сайте Adwservice.
Как работает реклама в контекстно-медийной сети Google?
КМС Google Ads позволяет донести необходимую информацию именно до заинтересованной в ней аудитории. Выявление, которой осуществляется путем анализа всей имеющейся в свободном доступе информации относительно ее увлечений и предпочтений.
Процесс отбора и анализа целевой аудитории называется таргетированием. Процесс поиска основывается на основе анализа файлов cookies, информации предоставленной в социальных сетях, а также на основе запросов в поисковую систему и истории просмотров в различных видео-хостингах.
Как осуществляется процесс таргетирования?
Важнейшим элементом любой медийной рекламы в Гугл является выбор оптимального алгоритма таргетирования. Существует два базовых алгоритма поиска, основывающихся на анализе целевой аудитории или медийного контента.
Поиск конечного потребителя на основе анализа целевой аудитории основывается на выявлении склонностей и потребностей той группы, на удовлетворение потребностей которой был рассчитан конечный продукт. К примеру, игрушки будут предложены потребителям с детьми, а новинки модной индустрии - женщинам молодого и среднего возраста.
Поиск конечного потребителя на основе анализа медийного контента основывается на выявлении потребительских предпочтений путем анализа имеющейся в свободном доступе личной информации (истории поисковых запросов, посещенных сайтов и др.).
Настройка КМС в Google Adwords
Процесс настройки состоит из следующих последовательно выполняемых этапов:
- На главной странице Adwords выбираем вкладку «Компании», подтверждаем выбор;
- В открывшемся меню ставим галочку напротив вкладки «Только КМС»;
- Выбираем название и цель РК;
- Для расширения количества доступных инструментов нужно кликнуть клавишу «Нет маркетинговой цели»;
- После чего необходимо определится с типом устройства, для которого необходимо разработать рекламу;
- Для завершения настройки выбираем один из предоставленных вариантов анализа эффективности рекламы;
- Финальным этапом является модерация, на которую в зависимости от сложности потребуется от одного часа до суток.
Оставьте своё мнение о статье: