Отправить ссылку другу

Статья: Особенности дизайна наружной рекламы

Код для вставки в блог или форум

Статья: Особенности дизайна наружной рекламы

Разное

Особенности дизайна наружной рекламы

mazepa

Особенности дизайна наружной рекламы

Наружная реклама – один из самых популярных и действенных инструментов привлечения целевой аудитории. Однако её размещение стоит солидных денег. Чтобы затраты оправдались, важно сделать наружную рекламу максимально качественной, превратить её в инвестицию в будущее, а не в расходы в настоящем. Другими словами, она должна привлекать внимание и стимулировать целевую аудиторию к действию, быть эффективной. Поэтому доверять её создание нужно профессионалам. Просто сейчас можно заказать дизайн наружной рекламы в Студии Дениса Каплунова, где её создадут на высоком и качественном уровне, согласно актуальным тенденциям. Не помешает разобраться в функциях данного инструмента и методах его оптимизации.

Основные способы реализации

Для наружной рекламы используют разные виды носителей. Каждый из них отличается по определённым чертам, в частности, по способу крепления, новизне. К наиболее распространённым видам носителей относятся:

  • лайтбокс;
  • щиты;
  • баннеры;
  • билборды;
  • постеры на окна;
  • растяжки;
  • ситилайты;
  • роллеры и пр.

Стоит отметить, что сегодня используется много разных наружных носителей для размещения рекламы. Каждый из них характеризуется определёнными свойствами и нюансами. В любом случае перед создателем стоит задача эффектной подачи информации. При этом большое влияние на восприятие оказывает именно размер носителя и место его размещения. От того, насколько грамотно подобраны эти параметры, зависит и то, удобно ли читателю на ходу воспринимать информацию.

Функции и задачи

Наружная реклама – это метод привлечения внимания. Что важно, направлен он на добровольный просмотр, отчего отношение к нему среди аудитории более лояльное, нежели к роликам на ТВ, к примеру. Стоит понимать, что только хорошее представление способно заинтересовать публику и даже пойти в массы. Меткие предложения, информативные и наполненные, дадут наверняка более быстрый и многочисленный отклик, нежели стандартные подходы. Важно понимать, что наружная реклама выступает первой презентацией компании, именно по ней незнакомые люди будут судить о том, насколько солидная и надёжная фирма предлагает свои услуги.

Среди основных задач:

  • обращение на себя внимания;
  • содержание лёгкой для прочтения и понятной информации;
  • донесение конкретного сообщения с чётко обозначенной выгодой.

Достичь поставленной цели может только правильно и грамотно оформленная реклама. Существуют даже специальные критерии, согласно которым создаются наружные носители.

Требования к оформлению

Многие из нас читают баннеры в движении, что длится секунды (7 – для пешеходов и 3 – для водителя), и именно столько времени отводится на изучение носителей. Поэтому нужно размещать их на удобной высоте, наполнять ёмким и кратким текстом. Для создания последнего следует руководствоваться рядом критериев, направленных на повышение эффективности содержания рекламных носителей. При этом требования одинаковы ко всем их видам.

Итак, наружная реклама должна:

  • привлекать к себе внимание. Использование ярких цветов, крупных шрифтов, рисунков, нестандартного дизайна помогут выделить носитель;
  • приковывать взгляд, чего можно достичь, используя различные визуальные эффекты в оформлении;
  • быть удобной для чтения и восприятия. Не нужно использовать мелкие буквы или художественные надписи с витиеватыми вензелями. Они сложные в прочтении, требуют больше времени, чтобы разобраться в сути, что вызывает раздражение и равнодушие целевой аудитории;
  • чётко показывать выгоду предложения;
  • нести конкретную информационную нагрузку. То есть содержание баннеров или лайтбоксов должно повествовать, грубо говоря, о том, кто и что предлагает, где и каким способом это можно получить;
  • чётко показывать критерии, что влияют на принятие решения публикой.

При оформлении важно грамотно расставить акценты в нужных местах, структурировать информацию. Так проще будет её воспринять, содержимое станет активнее «цеплять» целевую аудиторию и стимулировать к действию.

Посмотрите еще:

загрузка...

Оставьте своё мнение о статье:

Войдите или

Активация профиля

Ваш аккаунт создан, но еще не активирован. Чтобы его активировать Вам необходимо указать свой e-mail в поле ниже. После того, как вы указали e-mail Вам необходимо нажать кнопку “отправить письмо” и перейти по ссылке в присланном нами письме.

Подписка на журнал

Регистрация на сайте

Вы можете войти на сайт используя один из своих аккаунтов социальной сети:

Если у Вас уже есть логин и пароль:

Так же вы можете, зарегистрироваться на сайте.

Забыли пароль?

Для того что-бы восстановить свой пароль Вам необходимо ввести свой E-mail или логин на сайте, после чего Вам будет выслано письмо с инструкцией.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста войдите через любую социальную сеть:

Или введите желаемое имя, для анонимного комментария:



Так же вы можете, зарегистрироваться на сайте

Или войти под своим именем.