Особенности дизайна наружной рекламы
Наружная реклама – один из самых популярных и действенных инструментов привлечения целевой аудитории. Однако её размещение стоит солидных денег. Чтобы затраты оправдались, важно сделать наружную рекламу максимально качественной, превратить её в инвестицию в будущее, а не в расходы в настоящем. Другими словами, она должна привлекать внимание и стимулировать целевую аудиторию к действию, быть эффективной. Поэтому доверять её создание нужно профессионалам. Просто сейчас можно заказать дизайн наружной рекламы в Студии Дениса Каплунова, где её создадут на высоком и качественном уровне, согласно актуальным тенденциям. Не помешает разобраться в функциях данного инструмента и методах его оптимизации.
Основные способы реализации
Для наружной рекламы используют разные виды носителей. Каждый из них отличается по определённым чертам, в частности, по способу крепления, новизне. К наиболее распространённым видам носителей относятся:
- лайтбокс;
- щиты;
- баннеры;
- билборды;
- постеры на окна;
- растяжки;
- ситилайты;
- роллеры и пр.
Стоит отметить, что сегодня используется много разных наружных носителей для размещения рекламы. Каждый из них характеризуется определёнными свойствами и нюансами. В любом случае перед создателем стоит задача эффектной подачи информации. При этом большое влияние на восприятие оказывает именно размер носителя и место его размещения. От того, насколько грамотно подобраны эти параметры, зависит и то, удобно ли читателю на ходу воспринимать информацию.
Функции и задачи
Наружная реклама – это метод привлечения внимания. Что важно, направлен он на добровольный просмотр, отчего отношение к нему среди аудитории более лояльное, нежели к роликам на ТВ, к примеру. Стоит понимать, что только хорошее представление способно заинтересовать публику и даже пойти в массы. Меткие предложения, информативные и наполненные, дадут наверняка более быстрый и многочисленный отклик, нежели стандартные подходы. Важно понимать, что наружная реклама выступает первой презентацией компании, именно по ней незнакомые люди будут судить о том, насколько солидная и надёжная фирма предлагает свои услуги.
Среди основных задач:
- обращение на себя внимания;
- содержание лёгкой для прочтения и понятной информации;
- донесение конкретного сообщения с чётко обозначенной выгодой.
Достичь поставленной цели может только правильно и грамотно оформленная реклама. Существуют даже специальные критерии, согласно которым создаются наружные носители.
Требования к оформлению
Многие из нас читают баннеры в движении, что длится секунды (7 – для пешеходов и 3 – для водителя), и именно столько времени отводится на изучение носителей. Поэтому нужно размещать их на удобной высоте, наполнять ёмким и кратким текстом. Для создания последнего следует руководствоваться рядом критериев, направленных на повышение эффективности содержания рекламных носителей. При этом требования одинаковы ко всем их видам.
Итак, наружная реклама должна:
- привлекать к себе внимание. Использование ярких цветов, крупных шрифтов, рисунков, нестандартного дизайна помогут выделить носитель;
- приковывать взгляд, чего можно достичь, используя различные визуальные эффекты в оформлении;
- быть удобной для чтения и восприятия. Не нужно использовать мелкие буквы или художественные надписи с витиеватыми вензелями. Они сложные в прочтении, требуют больше времени, чтобы разобраться в сути, что вызывает раздражение и равнодушие целевой аудитории;
- чётко показывать выгоду предложения;
- нести конкретную информационную нагрузку. То есть содержание баннеров или лайтбоксов должно повествовать, грубо говоря, о том, кто и что предлагает, где и каким способом это можно получить;
- чётко показывать критерии, что влияют на принятие решения публикой.
При оформлении важно грамотно расставить акценты в нужных местах, структурировать информацию. Так проще будет её воспринять, содержимое станет активнее «цеплять» целевую аудиторию и стимулировать к действию.
Оставьте своё мнение о статье: