Современная наружная реклама
В качестве предисловия.
Современная наружная реклама это целая наука, которая подвержена своим законам и принципам. Современные потребители отличаются своей рекламной "слепотой", поэтому нужно выискивать новые способы привлечь потенциального клиента. На эффективность влияет несколько факторов:
- дизайн;
- креативность;
- техническое воплощение.
Особенности рекламных билбордов
Несмотря на то, что этот вид наружной рекламы довольно распространен, он отличаются сложностью с точки зрения реализации. Билборды рассчитаны на автомобилистов и пассажиров, едущих в общественном транспорте. Реалии современных городов таковы, что зачастую обзор закрывают другие участники дорожного движения. У вас крайне мало времени для того, чтобы привлечь едущих водителей, поэтому необходимо придерживаться правила "Трех секунд".
В чем оно заключается?
Вам следует выбрать компактную форму донесения информации. Важно, чтобы потенциальный клиент мог усвоить доносимые сведения в течение всего 3 секунд. А вот переизбыток информации только рассеивает внимание, поэтому водитель с пассажирами не запомнят абсолютно ничего.
Оптимален какой-нибудь краткий слоган на 3, максимум 4 слова. Можно добавлять изображения, но из должно быть не более 2. Смотрите на размер картинок или фотографий. Все же основное внимание должно быть на текст. Минимальная высота букв - 60 см. Такая информация будет видна даже с большого расстояния. Делайте надпись максимально четкой, без использования тонких, толстых и различных специфических шрифтов. Цветовую гамму следует выбрать в соответствии с фоновыми оттенками.
Какие еще моменты следует учесть при создании билборда?
Учитывайте особенности местности. Важно, чтобы наружная реклама органично вписывалась в окружающую среду. При этом, билборд должен выделяться на фоне. Для этого можно воспользоваться специальными компьютерными программами, которые позволят оценить, как будет выглядеть тот или иной постер на местности. Но предварительно следует сформировать понятную идею.
Четко поставьте цели, которые вы хотите достичь своей наружной рекламой. Для оценки ее качества можно воспользоваться маркетинговыми исследованиями:
- работа с фокус-группами;
- проведение экспертных опросов;
- голосование в Интернете.
Только после получения положительного отклика вы можете думать про размещение наружной рекламы на улицах города.
Оставьте своё мнение о статье: