Музыкальное оформление салона красоты: выбор фоновой музыки
Как показали исследования, 81 % клиентов предпочитают, чтобы в салоне красоты звучала музыка, а примерно 77 % клиентов считают салоны красоты, в которых звучит музыка, более уютными и привлекательными. Около 80 % клиентов утверждают, что музыка для салона красоты создает в нем комфортную атмосферу, наиболее подходящую для релаксации, а до 53 % клиентов будут рекомендовать знакомым тот салон, в котором звучит понравившаяся им музыка. Исходя из этого, можно сделать вывод, что роль качественного музыкального оформления очень важна, поскольку оно помогает повысить лояльность посетителей, привлекать новых клиентов, увеличить прибыль и выделиться на фоне конкурентов.
Значение музыкального оформления в салонах красоты
Ни для кого не секрет, что музыка оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние, настроение, мысли человека. Это свойство музыки можно и нужно использовать при создании музыкального оформления. Правильно подобранная фоновая музыка способна успокаивать и расслаблять клиентов или, напротив, заряжать их энергией. Кроме того, она заглушает посторонние шумы и разговоры и дает возможность посетителю салона наслаждаться процедурами в комфортной обстановке.
Для создания нужной атмосферы в разных помещениях салона (у стойки администратора, в процедурных кабинетах, в зале, где клиенты находятся в ожидании своей очереди, и др.) должна звучать разная музыка.
Выбор фоновой музыки для салона красоты
Грамотно подобранное музыкальное оформление не только помогает продавать услуги, которые предлагает салон красоты, – оно продает определенный имидж, который связан с салоном на ассоциативном уровне. Дизайн интерьера, особенная атмосфера, ассортимент услуг, уровень обслуживания, музыкальное оформление являются составляющими концепции салона красоты, маркерами определенного образа жизни, который привлекает клиентов.
При выборе музыки для СПА-салонов нужно помнить, что процедуры могут быть утомительными и иногда длятся не один час. Чтобы музыка не надоедала посетителям и персоналу, стоит включить в плейлист композиции разных стилей и направлений.
Кроме того, музыкальное оформление должно соответствовать характеру проводимых процедур. Например, для расслабляющего массажа подойдут спокойные, умиротворяющие мелодии, для омолаживающих процедур – позитивные и более энергичные, для создания свадебной прически – романтические композиции.
Составить музыкальные подборки для салона красоты можно самостоятельно, ориентируясь на свой вкус и отзывы клиентов. Однако, если вы не хотите рисковать, стоит обратиться к профессионалам. Специалисты компании Market Music помогут вам создать правильное музыкальное оформление для салона красоты, которое подчеркнет индивидуальный стиль заведения и сделает его более привлекательным для посетителей.
Оставьте своё мнение о статье: