Заработок на Ютубе
Все знают о таком видео-ресурсе, как Ютуб. Все знают, как скачать видео с ютуб. Однако не каждый задумывался о том, что этот сайт можно использовать не только в качестве развлечения, но и как источник дохода. К примеру, за определённую оплату можно размещать в своих видеороликах какие-либо объявления. Рекламодатели с удовольствием оплачивают показ своей рекламы в середине видеоролика. Нюанс состоит только в том, что рекламодатель скорее всего выберет того пользователя, который имеет большой рейтинг и его видео имеют много просмотров. Вообще, основная прибыль на Ютубе идёт именно из рекламных роликов. Помимо этого, оплата производится за определенное количество просмотров роликов. Однако реклама все же является наиболее высокооплачиваемой. Чтобы рекламодатели предлагали размещение своих реклам, необходимо разнообразными способами продвигать свой канал, повышать его популярность. Помимо этого, на размер заработка в Ютубе влияют следующие факторы.
1. Страна. Наиболее дорогие рекламы в США и Великобритании. Там авторы видео, размещающие в своих роликах рекламы, зарабатывают больше, чем авторы в других странах. Есть даже такие страны, в которых подобных рекламодателей вообще нет. Это Казахстан и Белоруссия. Даже если и повезёт найти рекламодателя и разместить его рекламу в своём видео, то большого вознаграждения автор ролика все равно не получит. Также на уровень дохода влияет и тема канала. Так, система самостоятельно определяет в какие видео вставлять рекламу, выбирая ее по теме ролика.
Также на размер дохода влияет и степень развития канала. В первое время будет возможность получать около 55% от прибыли рекламодателя. После того, как количество просмотров будет равным или более 100 тысяч в месяц, можно будет стать участником партнёрской сети Ютуба или специализированного агентства. Тогда прибыль составит 70%. При последующем увеличении просмотров увеличится и размер прибыли. Она может достигнуть и 90%. Когда канал будет достаточно развит, можно будет прибегнуть к сотрудничеству с компаниями, которые связаны с тематикой видеороликов. Например, если человек размещает видео о детях, то он может начать сотрудничество с компанией, которая производит детские игрушки. В частности, в своих роликах можно рекламировать продукцию компании и получать за это деньги. В первое время придется самостоятельно искать партнёров, однако добившись популярности, предложения будут поступать уже от самих рекламодателей.
Оставьте своё мнение о статье: