Создание «вирусных» роликов для бизнеса
Вирусный видеоролик – особый вид корпоративных роликов, который быстро распространяется по сети Интернет, от пользователя к пользователю, благодаря креативной идее, интересному сюжету и яркой подаче. В последние годы именно такие видеоролики стали одним из самых эффективных инструментов рекламы и создания имиджа компании. Также есть и другие причины создания корпоративного вирусного видеоролика:
- Выгода. Единожды созданное и профессионально раскрученное видео будет работать на компанию на протяжении длительного времени;
- Доверие в целевой аудитории. В отличие от привычной рекламы, такой тип роликов воспринимается людьми намного лояльнее;
- Охват большой аудитории. Качественное вирусное видео воздействует на большее количество людей в сравнении с другими способами рекламы;
- Свобода в действиях. Рамки определяются только фантазией режиссера. Это позволяет создавать запоминающиеся видео для самых разных людей.
Процесс создания вирусных видео для бизнеса
Производство роликов для бизнеса проводится в следующей последовательности:
- Представитель компании обращается к профессионалам, проводятся обсуждения цели проекта и его концепта;
- Разрабатывается сценарий. Это самый важный пункт, так как от сценария зависит, выстрелит ли ролик;
- Подготовительные работы – кастинг, подбор локаций и прочее;
- Проводятся съемки согласно утвержденному сценарию;
- Постобработка видеоролика. Профессионалы работают над монтажом снятого материала. Также добавляются дополнительные эффекты.
После этого готовый проект размещается на видеоресурсах, популярных у пользователей сети Интернет. Наиболее популярным является YouTube, аудитория которого превышает аудиторию любого телеканала в мире. Одно из основных преимуществ размещения видео на YouTube – отсутствие необходимости платить за размещение видео. Но в том случае, если целевой аудитории на видеохостиге практически нет – необходимы другие площадки для размещения вирусного ролика, например, телевидение, где реклама будет показываться несколько раз в день.
Наиболее эффективно вирусные видеоролики работают на имидж компаний. Поэтому они часто используются крупными брендами с целью увеличения репутации. Но для небольших компаний, основное задание которых – продать свои услуги, такие видео могут не подойти. В этом случае лучше подумать, будет ли оптимальным решением создание вирусного ролика. Чтобы узнать подробнее о том, насколько полезным будет вирусное видео для вашей компании, вам нужно перейти по ссылке.
Оставьте своё мнение о статье: