Направления аутсорсинговой деятельности и области их применения
Менеджеры проектов, которые предлагают услуги аутсорсинга, помогают развивать бизнес-деятельность компаний самых разных направлений. Это явление не ново в мире, но на российский рынок вышло не так давно. Поэтому руководители многих компаний все еще относятся к нему с осторожностью. Но профессионально выстроенная логистика, включающая аутсорсинг, позволяет увеличить прибыль и оптимизировать работу. Как это происходит?
Место и значение аутсорсинга в бизнесе
Англичане называют такое явление “outsourcing”. Это слово происходит от словосочетания outer-source-using. Суть аутсорсинга подразумевает, что к выполнению какой-то задачи (или ее части) привлекается подрядчик извне. На основании договора, могут использоваться не только специалисты, но и ресурсы (техника, оборудование, программное обеспечение и пр.).
Привлечение грамотного менеджера проектов позволяет руководителям решить одновременно:
- существенно сократить затраты денежных средств, выделяемых на содержание сотрудников на постоянной основе в штате,
- добиться лучшего качества выполненной работы без увеличения заработной платы,
- забыть о проблемах с процессом найма работников.
С помощью такой организации работы можно вообще не держать штатный отдел кадров. А благодаря официальному договору, который подписывается обеими сторонами, ответственность за надлежащее качество предоставленной услуги будет нести не сама компания, а аутсорсер.
Чем занимается аутсорсинговая компания
Подрядчики могут предлагать одно или несколько направлений аутсорсинга. Есть немного компаний, которые предлагают их сразу все, но вот одна из них :https://worksolutions.ru/. Классификация видов деятельности соответствует функциям разных подразделений организации:
- IT — работает над процессами модернизации компаний, разрабатывают ПО, обеспечивают поддержку,
- бухгалтерский учет — обрабатывает первичные и командировочные документы, организует авансовую отчетность,
- кадровое делопроизводство — ведет оформление трудовых книжек, проводит прием и увольнения сотрудников (в том числе массовые), администрирует командировки, готовит справки для работников по запросу,
- административные функции — курьеры, ресепшен, колл-центры, маркетинг, поддержка закупок и продаж,
- производственные процессы — выполняет один или целый ряд производственных этапов,
- складская логистика — организация хранения, сортировки, транспортировки и выдачи товаров.
Современный аутсорсинг не ограничивается перечисленными функциями — поручить провайдеру извне можно любой процесс или коммерческую задачу. Часто он используется компаниями для выполнения непрофильных работ. Это выгоднее, чем привлекать работников, поскольку нет необходимости заниматься официальным трудоустройством временного персонала и нести за их деятельность ответственность. Все это ложится на плечи аутсорсинговой компании, с которой предварительно заключен соответствующий договор.
Оставьте своё мнение о статье: