Разработка мобильных приложений для медицинских учреждений
Фото © yandex.ru
На сегодняшний день существует множество программ, которые оптимизируют работу предприятия, помогают вести отчётность и даже руководить бизнесом на расстоянии. Разработчики регулярно прилагают усилия для того, чтобы такие продукты были универсальными для различных видов деятельности, но медицинское направление требует отдельного подхода. А ведь для медицинского бизнеса чрезвычайно важно оптимизировать работу, дабы предоставить свои услуги населению максимально быстро и предельно качественно.
Зачем нужны приложения для медбизнеса
Используя приложение для медбизнеса, можно решить множество стратегических задач, скоординировать график персонала и, наконец, довести до автоматизма ту работу, за которую ранее приходилось платить сотрудникам. Итак, приложение для медбизнеса поможет вам:
- представить клиенту полную структуру учреждения, от перечня услуг до данных медперсонала;
- проинформировать посетителей о графике работы медучреждения, контактах и местоположении вплоть до формирования карты проезда;
- предоставлять клиентам консультации в режиме онлайн;
- вести электронные медицинские карты;
- организовать работу каждого врача с помощью онлайн-записи посетителей;
- предлагать клиентам программу лояльности;
- получать реальные отзывы о своей работе и моментально реагировать на них;
- оповещать зарегистрированных пользователей о новостях компании и специальных предложениях;
- отслеживать качество работы медперсонала;
- вести базу лекарственных препаратов;
- выставлять счета за услуги.
Конечно же, больше преимуществ получает медицинское учреждение, но и для клиентов есть свои плюсы. Учитывая многочисленные жалобы на неорганизованность и очереди в клиниках даже в условиях предварительной записи, можно утверждать, что с помощью таких приложений проблема не будет стоять столь остро. Онлайн-запись, подтверждение и напоминание, безусловно, обеспечат правильную организацию работы. Население более охотно предоставляет свои данные в приложении, а не в очереди в регистратуру. Да и высказать негодование по поводу обслуживания гораздо эффективнее будет не товарищам, а сразу руководству. Удобен сервис и директору, ведь теперь в любой точке мира можно получить информацию о работе предприятия и руководить на расстоянии, поэтому покупку такого приложения даже нельзя считать расходами.
Оставьте своё мнение о статье: