Есть ли будущее у SEO проектов
Фото © google.com
Сколь громкие заявления бы ни делали разработчики поисковых систем, особенно Яндекса, о своих ультра современных и мега умных алгоритмах, которые будут ранжировать сайты сами и только сами. Так что же происходит на самом деле? Поисковики стали настолько умны, что сделать уже ничего нельзя и SEO скоро останется в далеком прошлом или это красивые слова и не более того?На самом деле все как и было - без грамотной SEO раскрутки мало какому проекту удастся попасть в ТОП выдачи.
Начнем с того, что раскрутка раскрутке рознь. Заходишь на сайт одной сеошной конторы, читаешь информацию и становится понятно, что люди не сидят на одном месте, совершенствуются, постоянно идут в ногу со временем, оперативно реагируют на все изменения в своей сфере деятельности. Другие же и не думают что-то менять, действуют по накатанной годами сфере, и сразу становится понятно, что попади в их руки даже самый оптимизированный и толковый продукт, толку из него не выйдет никакого. Никакого толку не будет, а может быть только хуже.
Безупречное качество – основа современного СЕО
Давно прошли те времена, когда можно было нарастить ссылочную массу любыми черными методиками, и сайт автоматически влетал в ТОПы. В то время нужно было иметь много денег, и даже отсутствие логики и ума не могло помешать намеченным целям. Доморощенных сеошников тогда вылезало по пачке в день, эта услуга постепенно обесценивалась. И лишь когда такие методы стали приносить противоположные результаты, люди стали более обдуманно экспериментировать со своими проектами.
Сегодня второго шанса может и не быть. Запороть все очень просто, а вылезти из-под фильтров и санкций иногда просто невозможно. Поэтому все нужно делать правильно изначально. И в этом вопросе лучше сразу довериться профессионалу, который не будет обещать быстрый результат, а подойдет к решению вопроса комплексно.
Львиная доля современной сео работы – это оптимизация. Чем больше внимания и времени изначально было уделено качеству сайта, тем лучше будет результат. Обмануть сегодня поисковики на самом деле не так просто. И сделать это можно одним способом – своей идеальностью сайт должен заставить их принять себя, как проект исключительно для людей, без какого-либо стороннего вмешательства. Хороший сеошник – это тот, работы которого на первый взгляд вообще не видно – он не скупает массово ссылки, не пользуется никакими автоматическими сервисами, не спамит, он всего лишь кропотливо работает над улучшением сайта и делает его привлекательным и для людей, и для поисковиков.
Оставьте своё мнение о статье: