Коврики в салон автомобиля
Фото © depositphotos.com
На заре автомобилизации первые авто были открытые и вся атмосферная влага попадала на поверхность кузова, что приводило к быстрой коррозии и так не самого влагостойкого металла. Конструкции авто усовершенствовались, появились закрытые седаны, поэтому появилась потребность в облагораживании салона. Это касалось всего, и также пола машины, которые начали укрывать сначала тканью, а затем, когда начали выпускать резиновые коврики в салон, их начали укладывать на пол. Этим достигалась чистота салона, особенно в мокрую погоду, ведь воду и грязь, попавшую внутрь легче просто вынуть коврики резиновые из салона и просто их вытрусить, а затем протереть. Со временем промышленность стала выпускать различные варианты ковриков резиновых в салон, да и не только резиновых, а из самых разных материалов, и по самой разной цене, да и по качеству они отличаются друг от друга, а значит и по цене.
Виды ковриков в салон автомобиля
В настоящее время марок автомобилей выпускается много, поэтому и салон у каждого типа авто различается, не очень сильно, но некоторые размеры разнятся, поэтому есть универсальные коврики в салон автомобиля. Не в каждую машину они лягут четко по контуру салона, поэтому начали выпускать коврики под размеры определенных марок, чтобы коврики лежали точно по размеру салона и закрывали не только дно, но и нижние выпуклые поверхности порогов, креплений под салазки сидений. В зависимости от назначения, можно использовать даже разовые коврики в салон автомобиля, чтобы потом не заниматься чисткой – использовал и выкинул. Но для автовладельцев, которые серьезно относятся к своей машине и хотят, чтобы она выглядела достойно, такие бумажные коврики точно не годятся. Им требуются велюровые коврики в салон, да еще определенного цвета, подходящего под цвет обивки салона. В крайнем случае, подойдут и ворсовые коврики, на них нога будет меньше скользить. Выпускается даже специальное крепление ковриков, чтобы они не сдвигались с места. Эта группа, группа текстильных ковриков в салон автомобиля стоит гораздо дороже, чем резиновые, но для придания салону солидного вида люди не стесняются в средствах.
Какие коврики в салон автомашины выбрать
В принципе, серьезному автовладельцу нужно иметь, как минимум два комплекта ковриков. Резиновые коврики в салон хороши при мокрой погоде, когда в салон заносится грязь и влага ногами пассажиров и водителя. Такие коврики легко вынуть из салона и просто вымыть, а затем просушить. Такие резиновые коврики достаточно крепкие, но ломаются и не подвержены внешнему воздействию. Выпускаются такие коврики с низким и высоким бортиком, ну а какой комплект использовать, водитель сам сообразит.
Ворсовые коврики по своему внешнему виду более привлекательны, они сделаны из крепких материалов, довольно износоустойчивы, обладают водоотталкивающей основой, что не дает влаге попадать на дно салона, но все они обладают существенным недостатком – их сложно чистить, а затем нужно долго сушить. Выпускаются коврики в салон велюровые, оригинальные, даже одноразовые, по цене они заметно отличаются друг от друга, т.к. все зависит от качества материала и оригинальности изготовления.
В последнее время все большей популярностью начали пользоваться полиуретановые коврики, которые хорошо ложатся в салон, и имеют приличный вид. Они гораздо легче резиновых, не издают никаких запахов, не подвержены никаким воздействиям, но – они действительно дороже.
Но есть такая категория автомобилей, которые отличаются конструктивно от других авто, поэтому стандартные резиновый или текстильный коврик для них не подходит. В таком случае необходимо заказать коврики по точным размерам салона автомобиля, и подождать, пока их пошьют. По цене это будет несколько выше, чем стандартные коврики, но качество, красота и удобство салона должны перекрыть превышение цены. Кроме того, нужно обратить внимание на наличие специальной пятки для левой стопы водителя, что особенно актуально для машин с автоматической коробкой передач. Ну и последним писком моды становятся 3D коврики в салон, дающие эффект объема внизу.
Оставьте своё мнение о статье: