Отправить ссылку другу

Статья: Как привести машину в порядок после зимы

Код для вставки в блог или форум

Статья: Как привести машину в порядок после зимы

Авто

Как привести машину в порядок после зимы

Сергей Александров

Как привести машину в порядок после зимы

Фото © depositphotos.com

Обычно в конце марта – начале апреля для всех автолюбителей наступает своего рода переходный момент. Автомобиль необходимо проверить после тяжелого зимнего периода. Большинство авто проездили зиму без происшествий, но все равно, провести проверку состояния машины необходимо.

Как привести машину в порядок после зимы

Для начала

Опытные автолюбители и специалисты советуют начинать «реанимацию» с тщательной мойки под давлением, причем в обязательном порядке нужно использовать специальные средства, которые собьют накопившуюся за зиму грязь с днища, подколесных арок, двигателя и подкапотного пространства, всюду, куда могла попасть влага с теми реагентами, которыми так щедро посыпают дороги наши коммунальщики.
Высушенный корпус желательно обработать полиролем, который защищает поверхность, и помогают машине дольше остаться чистой. Одновременно нужно внимательно осмотреть кузов и продефектировать все сколы , трещины и царапины с целью их последующего устранения.

Салон автомашины также нужно тщательно высушить, вынув все коврики и просушив внутреннее пространство салона. Для этого, если в гараже нет специального теплогенератора, нужно просто включить отопитель салона.

Следующим шагом будет проверка всей электрической системы автомобиля. Работа АКБ в зимних условиях крайне тяжела и батарея не всегда полностью восстанавливается. Поэтому, как только температура поднимется выше +10 С, то следует проверить уровень и качество электролита, степень зарядки. Если подзарядка от стационарного зарядного устройства не дает результатов, то аккумулятор следует менять. Должна быть проведена полная диагностика электрической проводки, состояния клемм высокого напряжения, на которые зимой попадает песчано-солевая смесь. При наличии коррозии и неплотного прилегания все недостатки необходимо устранить.

Очень важно

Весной необходимо провести проверку жидкостей систем охлаждения, омывания стекол, состояние кондиционера.
Нужно провести замену масла, если подходит срок регламентного ТО, с заменой масляного фильтра, топливных фильтров, воздушных фильтров двигателя и кондиционирования салона. В топливном баке после зимней эксплуатации обязательно должен присутствовать конденсат, поэтому нужно залить туда спиртосодержащую присадку, которая удалит конденсат.

Нужно тщательно проверить все резиновые детали подвески, а при наличии трещин и разрывов необходимо заменить все пыльники, заглушки, фартуки, одновременно произведя смазку там, где это предусмотрено регламентом.

Одновременно с проверкой резиновых изделий проверяются сайлентблоки, амортизаторы. Если на последних видны потеки, то амортизаторы необходимо менять, причем меняются они только парами, это должен знать каждый автолюбитель. Но если стучит шаровая опора, то медлить нельзя, так как ее поломка может вывести из строя сложный узел.

Одним из условий безопасной езды весеннее-летнего периода является установка на машину летней резины, так как при температуре выше +8-10 С, зимняя резина теряет свои фрикционные свойства, становится жесткой и тормозной путь может увеличиться на 15-20%.

Одним из наиболее уязвимых агрегатов автомобилей, срок эксплуатации которых выше 4-5 лет, является глушитель. Зимние смеси довольно легко разъедают тонкий металл, который, к тому же, находясь в нагретом состоянии, легко реагирует с соляной смесью. Небольшие дефекты глушителя, выраженные в усилении звука и снижении комфортности в салоне, могут быть не замеченным водителем, поэтому будет лучше, если это проверят люди, находящиеся снаружи, и знающие тональность выхлопа.

Все мероприятия опытный водитель, в принципе, может провести самостоятельно, но новичкам лучше обратиться или на СТО, или к знакомому мастеру, чтобы летом быть уверенным в собственной и чужой безопасности.
Если дефект небольшой, то его лучше всего сразу проварить, но если разрывы и коррозия большая, то глушитель лучше всего заменить на новый.

Большое внимание нужно уделить тормозной системе. Если педаль проваливается в пол, то нужно проверить главный и рабочие тормозные цилиндры.

Кроме того, нужно проверить суппорты, пыльники, работоспособность стояночного тормоза. Так как он имеет механический привод, то нередки случаи, когда подсоленная вода, попадая в полость оплетки троса, приводит его к ржавчине, обрыву и возможному заклиниванию колодок.

Посмотрите еще:

загрузка...

Оставьте своё мнение о статье:

Войдите или

Активация профиля

Ваш аккаунт создан, но еще не активирован. Чтобы его активировать Вам необходимо указать свой e-mail в поле ниже. После того, как вы указали e-mail Вам необходимо нажать кнопку “отправить письмо” и перейти по ссылке в присланном нами письме.

Подписка на журнал

Регистрация на сайте

Вы можете войти на сайт используя один из своих аккаунтов социальной сети:

Если у Вас уже есть логин и пароль:

Так же вы можете, зарегистрироваться на сайте.

Забыли пароль?

Для того что-бы восстановить свой пароль Вам необходимо ввести свой E-mail или логин на сайте, после чего Вам будет выслано письмо с инструкцией.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста войдите через любую социальную сеть:

Или введите желаемое имя, для анонимного комментария:



Так же вы можете, зарегистрироваться на сайте

Или войти под своим именем.