Программа для колл-центра
Колл-центр компании поддерживает постоянный контакт фирмы с клиентом. Он осуществляется через информирование клиентов о скидках, задолженностях или бонусных начислениях, акциях и прочих важных событиях. Активно работающий колл-центр, основанный на облачных технологиях компании Оки-Токи – это скорость передачи данных, качественный контроль выполненных задач.
Как работает колл-центр и какие используются режимы работы?
Какие используются технологии, как работает программа для колл-центра с применением облачных сервисов и опций? Для обработки и приема информации используются разные способы передачи и приема данных. Клиент и компания могут общаться с помощью самых популярных в работе контакт-центров, технологий:
«сallback» - дозвон идет на первом этапе оператору, а затем – клиенту. Этот режим дозвона применяют для приобщения клиента и активной работы с потенциальным заказчиком на этапе принятия им решения о покупке, подписания договора;
«рrogressive» - версия режима работы с клиентами, которые не приняли на 100% решение о покупке товара или подписание договора о поставке услуг, поскольку не видят возможности тратить деньги прямо сейчас или сохранили небольшой процент сомнений в необходимости приобретения;
«рower dial» - работа по двум и более линиям связи. Обычно используется для первого контакта с потенциальным покупателем;
«рredictive» - работа с набором на несколько номеров одновременно. Как правило, увеличивает эффективность и продуктивность колл-центра в несколько раз;
«limitless» - гибридный способ обработки входящих данных на колл-центр. Есть возможность автоматизированного переключения на оператора. Этот режим может использоваться для важных сообщений постоянным клиентам - новых расценках, обновленном режиме работы, новых продуктах и акциях.
Преимущества работы автоматизированного колл-центра
Один из самых важных плюсов автоматизированных колл-центров – быстрая обработка информации с минимальными затратами на сотрудников и обслуживание техники. Система оптимально перестраивается и может использоваться в работе без специальных сервисных услуг:
обучение персонала производится за несколько рабочих смен;
не требует от сотрудника специальной профессиональной подготовки и профильной квалификации;
нет потребности изменять алгоритмы дозвона, создания голосовых сообщений, в которые вносятся правки по необходимости.
Важный плюс – это использование облачных технологий для поддержки клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю без перерывов и выходных.
Оставьте своё мнение о статье: