A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Invalid argument supplied for foreach()

Filename: models/article.php

Line Number: 936

Программа для колл-центра - Круг знаний

Отправить ссылку другу

Статья: Программа для колл-центра

Код для вставки в блог или форум

Статья: Программа для колл-центра

Работа и заработок

Программа для колл-центра

mazepa

Программа для колл-центра

Колл-центр компании поддерживает постоянный контакт фирмы с клиентом. Он осуществляется через информирование клиентов о скидках, задолженностях или бонусных начислениях, акциях и прочих важных событиях. Активно работающий колл-центр, основанный на облачных технологиях компании Оки-Токи – это скорость передачи данных, качественный контроль выполненных задач.

Как работает колл-центр и какие используются режимы работы?

Какие используются технологии, как работает программа для колл-центра с применением облачных сервисов и опций? Для обработки и приема информации используются разные способы передачи и приема данных. Клиент и компания могут общаться с помощью самых популярных в работе контакт-центров, технологий:

  • «сallback» - дозвон идет на первом этапе оператору, а затем – клиенту. Этот режим дозвона применяют для приобщения клиента и активной работы с потенциальным заказчиком на этапе принятия им решения о покупке, подписания договора;

  • «рrogressive» - версия режима работы с клиентами, которые не приняли на 100% решение о покупке товара или подписание договора о поставке услуг, поскольку не видят возможности тратить деньги прямо сейчас или сохранили небольшой процент сомнений в необходимости приобретения;

  • «рower dial» - работа по двум и более линиям связи. Обычно используется для первого контакта с потенциальным покупателем;

  • «рredictive» - работа с набором на несколько номеров одновременно. Как правило, увеличивает эффективность и продуктивность колл-центра в несколько раз;

  • «limitless» - гибридный способ обработки входящих данных на колл-центр. Есть возможность автоматизированного переключения на оператора. Этот режим может использоваться для важных сообщений постоянным клиентам - новых расценках, обновленном режиме работы, новых продуктах и акциях.

Преимущества работы автоматизированного колл-центра

Один из самых важных плюсов автоматизированных колл-центров – быстрая обработка информации с минимальными затратами на сотрудников и обслуживание техники. Система оптимально перестраивается и может использоваться в работе без специальных сервисных услуг:

  • обучение персонала производится за несколько рабочих смен;

  • не требует от сотрудника специальной профессиональной подготовки и профильной квалификации;

  • нет потребности изменять алгоритмы дозвона, создания голосовых сообщений, в которые вносятся правки по необходимости.

Важный плюс – это использование облачных технологий для поддержки клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю без перерывов и выходных.

Посмотрите еще:

загрузка...

Оставьте своё мнение о статье:

Войдите или

Активация профиля

Ваш аккаунт создан, но еще не активирован. Чтобы его активировать Вам необходимо указать свой e-mail в поле ниже. После того, как вы указали e-mail Вам необходимо нажать кнопку “отправить письмо” и перейти по ссылке в присланном нами письме.

Подписка на журнал

Регистрация на сайте

Вы можете войти на сайт используя один из своих аккаунтов социальной сети:

Если у Вас уже есть логин и пароль:

Так же вы можете, зарегистрироваться на сайте.

Забыли пароль?

Для того что-бы восстановить свой пароль Вам необходимо ввести свой E-mail или логин на сайте, после чего Вам будет выслано письмо с инструкцией.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста войдите через любую социальную сеть:

Или введите желаемое имя, для анонимного комментария:



Так же вы можете, зарегистрироваться на сайте

Или войти под своим именем.