Символ - семантические стилистические средства
Символ - семантические стилистические средства, имеет один буквальный смысл и разное количество скрытых смыслов. Эквивалент чувственно воспринимаемой концепции. В большинстве случаев это замена одного понятия другим, более коротким, более выразительным или наилучшим образом отражающим его природу, или менее абстрактным. Это знак, относящийся к другой системе значений, чем та, к которой он непосредственно относится. Например, символ льва не только обозначает данный вид животного , но также часто означает силу или мощь.. Символы - это произвольно установленные единицы коммуникации, отличные от знаков, которые создают отношения между означаемым и означающим в однородном культурном контексте. Предметы, которые образуют символические отношения в одной культуре, могут иметь разные значения в других культурах, что отличает символ от однозначной аллегории .
Знак и символ
Когда корона используется в контексте, отличном от обозначения королевской власти, в понимании Э. Лича она становится символом.
В одних семиологических подходах символ - это вид знака, в других - это отдельная категория коммуникативной единицы. Например, в подходе Умберто Эко символ является знаком словесного языка. Между символом и объектом существует ссылка (символ относится к объекту), а сама ссылка - это информация, передаваемая слушателю (получателю) (эквивалент мысленной концепции или образа). В подходе Чарльза Сандерса Пирса символ, расположенный рядом со значком и индексом, является подтипом знака по отношению к объекту. Другие подтипы знака различаются по их отношению к себе (признак, пример, тип) и их отношению к интерпретатору ( рет , высказывание, аргумент). Кстати, купить или заказать нагрудные значки можно тут https://djin-s.ru/znachki.
Согласно Эдмунду Личу, символ - это отдельный значок, отличный от знака. В транскрипции данного языка отдельные буквы являются знаками звука, но, например, переменные x в математических формулах являются символами ( Пусть x обозначает массу ... ). Если по европейскому обычаю корона была атрибутом королевской власти, то в данном случае это знак. При использовании как части товарного знака (бренда) он становится символом. Различие между знаком и символом аналогично различию между метонимией и метафорой. Если коммуникационные единицы принадлежат одному контексту, они являются персонажами, а если они принадлежат разным контекстам, они становятся символами. В то время как отношения между чувственным образом и концептом являются врожденными, отношения между чувственным образом и объектом во внешнем (экстрасенсорном) мире являются произвольными, символическими, пока они не стабилизируются соглашением. Символы в такой категоризации можно разделить на стандартизованные (произвольные, но устанавливаемые на заказ) и специальные (в случае одноразовых соединений разного порядка вещей). Стандартизированные символы, в свою очередь, делятся на 1) условные, но совершенно произвольные: «лев - символ власти» и 2) иконические, где есть запланированное сходство: модель, карта. В некоторых случаях может происходить постепенное смешение нескольких разных контекстов. Это относится, в частности, к в религии, где божества представлены материальными объектами, такими как храм, крест.
Оставьте своё мнение о статье: