Распечатано: 09 Апреля 2025

Адрес в интернете: http://krugznaniy.ru/article/sozdanie-virusnyykh-rolikov-dlya-biznesa/

Работа и заработок

Создание «вирусных» роликов для бизнеса

mazepa

Создание «вирусных» роликов для бизнеса

Вирусный видеоролик – особый вид корпоративных роликов, который быстро распространяется по сети Интернет, от пользователя к пользователю, благодаря креативной идее, интересному сюжету и яркой подаче. В последние годы именно такие видеоролики стали одним из самых эффективных инструментов рекламы и создания имиджа компании. Также есть и другие причины создания корпоративного вирусного видеоролика:

  1. Выгода. Единожды созданное и профессионально раскрученное видео будет работать на компанию на протяжении длительного времени;
  2. Доверие в целевой аудитории. В отличие от привычной рекламы, такой тип роликов воспринимается людьми намного лояльнее;
  3. Охват большой аудитории. Качественное вирусное видео воздействует на большее количество людей в сравнении с другими способами рекламы;
  4. Свобода в действиях. Рамки определяются только фантазией режиссера. Это позволяет создавать запоминающиеся видео для самых разных людей.

Процесс создания вирусных видео для бизнеса

Производство роликов для бизнеса проводится в следующей последовательности:

  1. Представитель компании обращается к профессионалам, проводятся обсуждения цели проекта и его концепта;
  2. Разрабатывается сценарий. Это самый важный пункт, так как от сценария зависит, выстрелит ли ролик;
  3. Подготовительные работы – кастинг, подбор локаций и прочее;
  4. Проводятся съемки согласно утвержденному сценарию;
  5. Постобработка видеоролика. Профессионалы работают над монтажом снятого материала. Также добавляются дополнительные эффекты.

После этого готовый проект размещается на видеоресурсах, популярных у пользователей сети Интернет. Наиболее популярным является YouTube, аудитория которого превышает аудиторию любого телеканала в мире. Одно из основных преимуществ размещения видео на YouTube – отсутствие необходимости платить за размещение видео. Но в том случае, если целевой аудитории на видеохостиге практически нет – необходимы другие площадки для размещения вирусного ролика, например, телевидение, где реклама будет показываться несколько раз в день.

Наиболее эффективно вирусные видеоролики работают на имидж компаний. Поэтому они часто используются крупными брендами с целью увеличения репутации. Но для небольших компаний, основное задание которых – продать свои услуги, такие видео могут не подойти. В этом случае лучше подумать, будет ли оптимальным решением создание вирусного ролика. Чтобы узнать подробнее о том, насколько полезным будет вирусное видео для вашей компании, вам нужно перейти по ссылке.