Как выбрать курьерскую службу для интернет-магазина
Интернет-магазины нуждаются нередко в очень надежных и ответственных подрядчиках, которые бы хорошо выполняли свои функции, ведь даже в случае, если прописывается то, кто именно ответственен за доставку, весь груз негатива и недопонимания ложится на плечи самого интернет-магазина. В итоге бизнес, который заточен на товарку, страдает от недобросовестности, а иногда просто и от того, что курьерская служба думает, что доставлять по каким-то своим внутренним стандартам лучше, чем так, как попросил клиент. Еще один большой риск – взаимоотношения между курьерами и собственниками. И здесь важно и нужно понимать, что если в коллективе между разными звеньями бизнеса есть недопонимание, то оно будет напрямую влиять на качество доставки. А, в конечном счете, страдает именно интернет-магазин, который выступил заказчиком услуг. Поэтому на доставке никогда не рекомендуется экономить – лучше заплатить больше, но получить более качественную услугу. По каким критериям выбирать курьерскую службу для интернет-магазина?
В данном случае, конечно, нужно понимать, где именно развивается проект. Например, курьерская доставка для интернет-магазинов в Москву должна соответствовать одним требованиям, например, быть оперативной, несмотря на пробки. В других городах и странах требования могут быть совершенно другими, например, относительно упаковки и экологичности способа доставки. Основные критерии выбора в любом случае:
- Возможность отдавать в доставку разное количество посылок. Например, это актуально для бизнесов, которые только запустились, и активно растут, но еще не ясно, какой показатель по доставкам будет через 1 месяц, через 2 месяца и так далее. То есть, невозможно подписать контракт на конкретное количество доставок в месяц.
- Возможность обговорить и согласовать внешний вид упаковки, технологию упаковки и прочее. Например, если речь идет про те же эко-магазины, то в данном случае крайне важно сделать так, чтобы была возможность не использовать пленку, а заменить ее, например, пакетами из крахмала или же тонкой оберточной бумагой без содержания полиэтилена. Такие тонкости напрямую влияют на восприятие бренда.
- Расчеты и оплаты. Бизнесу выгодно иметь дело с компаниями, с которыми также быстро и прозрачно можно проводить любые расчеты. А потому курьерскую службу выбирают и по этому параметру.
- Обучение для курьеров. Чем выше квалификация сотрудников, тем выше вероятность того, что окончательные потребители останутся довольны самим процессом получения товара из интернет-магазина.
Выбирая курьерскую службу доставки для своего проекта, обращайте внимание на мелочи, ведь из них и состоит общее впечатление об услуге.
Оставьте своё мнение о статье: